Организовала отдел продаж в новом оздоровительном центре с нуля за 3 месяца (г. Курск, 2015 г.)
Что произошло:
  • в 2014 году открылся новый оздоровительно-реабилитационный центр, который состоял из фитнеса и медицинской части. Возникла потребность в создании отдела продаж

Что надо было сделать:
  • организовать входящий финансовый поток от продаж медицинских и фитнес услуг
Как я поступила:
  • провела анализ рынка и конкурентов в регионе
  • разработала структуру будущего отдела
  • в содружестве с финансовым и юридическим отделами разработала документооборот для функционирования ОП
  • презентовала и защитила концепцию ОП перед собственниками
  • создала портрет кандидата на должность менеджера ОП и вакансию
  • самостоятельно проводила собеседования в несколько этапов и наняла команду из 4‑х человек
  • сформулировала и внедрила процесс адаптации нового сотрудника (от поиска соискателя до выхода на рабочее место)
  • постоянно проводила обучение персонала и подтверждение квалификации с учетом динамично развивающегося центра
  • инициировала и открыла новый отдел администраторов рецепции и залов
  • написала техническое задание для создания собственной CRM-системы
  • совместно с подрядчиком написали и внедрили систему, обучили персонал и создали инструкции
  • теперь любому сотруднику, контактирующему с клиентом, прозрачно видна история посещений и рекомендаций, что позволяет перенаправлять его между отделами центра и услугами
  • благодаря тщательно проведенному подбору персонала, системе обучения сотрудников и выстроенного бизнес-процесса, клиент получал индивидуально подобранную программу для решения собственных задач по оздоровлению

Результаты:
  • ОП за 3 месяца
  • новая команда из администраторов и сейлз-менеджеров
  • прозрачная аналитика по запросу директора/собственника в любой момент времени
  • разработка и внедрение документооборота и отчетности
  • создана и внедрена CRM-система
  • общая экосистема внутри центра (1 пользователь проходит все этапы)
Made on
Tilda