Открыла совместно с коллегой бар правильного питания «Брокколи бар» в оздоровительно-реабилитационном центре (ОРЦ) (г. Курск, 2016 г.)
Что произошло:
  • мы работали в оздоровительно-реабилитационном центре, где было небольшое пространство для приема пищи сотрудников. Это была открытая проходная локация, которая привлекала к себе посетителей центра. Мы обратили внимание на запросы людей, и у нас возникла идея сделать это пространство более оформленным и попробовать сделать из этого стартап

Что надо было сделать:
  • закрыть потребность посетителей (клиенты, занимающиеся различными видами спорта и оздоровлением) ОРЦ в здоровом питании
Как мы поступили:
  • изучили потребности клиентов, собирая обратную связь в разговорах о здоровье
  • создали бизнес-план с учетом имеющихся ресурсов у оздоровительного центра
  • защитили бизнес-план перед собственниками
  • получили инвестиции в реновацию помещения и закупку оборудования
  • разработали фирменный стиль и общую концепцию бара
  • получили консультации у разных специалистов в области правильного и спортивного питания, медицины
  • разработали технологические карты для блюд и напитков с разным БЖУ и количеством калорий
  • наняли и обучили персонал в сферах финансового учета, сервиса и отчетности (один человек за всех)
  • получили консультацию у маркетолога по разработке маркетинговой стратегии и ведению соцсетей
  • разработали контент-план
  • пригласили фотографа для съемки блюд и напитков, в дальнейшем использовали этот контент для ведения социальных сетей
  • самостоятельно разработали PR-стратегию и привлекли заинтересованные организации для проведения совместных мероприятий (модельное агентство, фитнес индустрия, продуктовые компании и т.д)
  • выстроили стратегию внутри оздоровительного центра для продвижения бара (инициация и организация совместных мероприятий с другими отделами)
  • регулярно анализировали деятельность на всех уровнях (финансовый, идеологический, маркетинговый)
  • обучили команду и создали рабочие места с официальным трудоустройством и мотивацией от продаж

Результаты:
  • от идеи до реализации - 4 недели
  • создали рабочие места с официальным трудоустройством и мотивацией от продаж
  • первый бар правильного питания в регионе
Made on
Tilda