Создана экосистема внутри оздоровительно-реабилитационного центра
Что произошло:
  • ОРЦ только открылся и он постоянно пополнялся новыми специалистами, оборудованием и услугами, поэтому всегда приходилось действовать проактивно. Помимо того, что их нужно было внедрять, появилась идея настроить связи между услугами для увеличения финансового потока
  • внутри ОРЦ образовалось несколько направлений деятельности, которые между собой не были связаны: медицина (прием врачей, манипуляции), фитнес (индивидуальные и групповые занятия), реабилитация (физиотерапия, массажи, ЛФК), магазин спортивных и ортопедических товаров, бар правильного питания, различные аппараты для оздоровления человека (криосауна, кровать вытяжения, инфракрасная сауна)

Что надо было сделать:
  • увязать эти направления деятельности между собой
  • разработать разные конфигурации продукта для продажи клиентам
  • внедрить обновленную продуктовую линейку на всех уровнях (обучение персонала, продажи, перенаправления между узкими специалистами)
  • создать и внедрить прозрачную аналитику и отчетность
Как я поступила:
  • для решения этой задачи была собрана команда из действующих специалистов, которые были заинтересованы в развитии своей услуги и центра в общем: директор, специалист по реабилитации, главный врач и главный менеджер. Нас объединяла общая ценность и понимание процесса оздоровления: минимальные манипуляции с организмом, выстраивание стратегии взаимодействия с клиентом путем объяснения его проблемы с разных сторон и предложения конкретных шагов для их решений
  • совместно был создан бизнес-план и презентован собственникам и бухгалтеру. При создании плана мы отталкивались от клиента и нашего опыта взаимодействия с ним: в зависимости от проблемы клиента, предлагались точные решения, необходимые именно ему исходя из ресурсов ОРЦ
  • были созданы новые продукты и инструкции к ним, внесены изменения в CRM-систему, проведено обучение со всеми специалистами
  • этот процесс занял как минимум 6 месяцев и он постоянно совершенствовался и модернизировался, так как услуги добавлялись
  • было проведено торжественное открытие всей экосистемы с розыгрышами подарков
  • согласно медицинским стандартам, был создан и запущен в работу сайт
  • постоянная работа в области маркетинга, контроль за проведением стимулирующих акций
  • участие в благотворительных и PR-мероприятиях города и региона
  • увеличение чистой прибыли компании за счет повторных покупок клиентов
  • на сегодняшний день ОРЦ перепрофилирован в медицинскую клинику полного цикла

Результаты:
увеличение чистой прибыли компании за счет повторной покупки клиента
Made on
Tilda