Как я поступила:- для решения этой задачи была собрана команда из действующих специалистов, которые были заинтересованы в развитии своей услуги и центра в общем: директор, специалист по реабилитации, главный врач и главный менеджер. Нас объединяла общая ценность и понимание процесса оздоровления: минимальные манипуляции с организмом, выстраивание стратегии взаимодействия с клиентом путем объяснения его проблемы с разных сторон и предложения конкретных шагов для их решений
- совместно был создан бизнес-план и презентован собственникам и бухгалтеру. При создании плана мы отталкивались от клиента и нашего опыта взаимодействия с ним: в зависимости от проблемы клиента, предлагались точные решения, необходимые именно ему исходя из ресурсов ОРЦ
- были созданы новые продукты и инструкции к ним, внесены изменения в CRM-систему, проведено обучение со всеми специалистами
- этот процесс занял как минимум 6 месяцев и он постоянно совершенствовался и модернизировался, так как услуги добавлялись
- было проведено торжественное открытие всей экосистемы с розыгрышами подарков
- согласно медицинским стандартам, был создан и запущен в работу сайт
- постоянная работа в области маркетинга, контроль за проведением стимулирующих акций
- участие в благотворительных и PR-мероприятиях города и региона
- увеличение чистой прибыли компании за счет повторных покупок клиентов
- на сегодняшний день ОРЦ перепрофилирован в медицинскую клинику полного цикла
Результаты: увеличение чистой прибыли компании за счет повторной покупки клиента