Создана и внедрена CRM-система для сложного продукта
Что произошло:
  • в 2015 году произошел стремительный рост услуг, предоставляемых ОРЦ и ручной учет стал невозможен. Сложность заключалась в том, что на рынке не было готовых пакетных решений, полностью удовлетворяющих потребности бизнеса

Что надо было сделать:
  • соединить в одной системе разные направления деятельности компании и автоматизировать процесс
  • произвести внедрение системы и обучить персонал
Как я поступила:
  • на первом этапе мы попробовали решить задачу с помощью самописного софта. Создавая систему, мы обнаружили большой временной и финансовый объем ресурсов, которые необходимо было вложить и мы не могли себе этого позволить
  • было принято поворотное решение искать готовый софт, который можно было бы дописать или видоизменить под задачи нашего бизнеса
  • после анализа имеющихся на рынке предложений, была выбрана система. Составили техническое задание для апгрейда системы и получили подтверждение от разработчика о возможности внесения этих изменений
  • в готовую версию были внесены все необходимые данные и произведены тестовые работы
  • интеграция системы заняла 2-3 месяца, включая обучение сотрудников, закупку оборудования и его настройку
  • работа над усовершенствованием системы производилась на регулярной основе
  • этот опыт помог навести порядок в данных, оцифровке процессов и способствовал масштабированию бизнеса. Благодаря внедрению системы разработка сайта была произведена в более короткие сроки.

Результаты:
  • создана рабочая и гибкая CRM-система, закрывающая потребности компании: прозрачный график всех сотрудников, продуктов и услуг, финансов, кассовой дисциплины
Made on
Tilda